Защитное полимерное покрытие Zpro, Linex. Полимерная покраска кузова автомобилей, квадроциклов, катеров, спецтехники.

Защитное полимерное покрытие на основе полимочевины - "ПОЛИМЕРНАЯ БРОНЯ"

Профессиональный подход к делу - красим качественно с полной разборкой и снятием навесных элементов, прокраска внутренних элементов кузова автомобилей!

Различные цвета покраски - подберем любой цвет! Покраска в два и более цвета!

 

Защитное полимерное покрытие Z-Pro на основе полимочевины:

  • Долгий срок службы – до 25 лет надежной гидроизоляции и защиты от механических повреждений;
  • Высокая химическая стойкость;
  • Высокая механическая прочность и эластичность в широком диапазоне температур; 
  • Повышенная стойкость к климатическим воздействиям; 
  • Отсутствие швов, превосходные изолирующие свойства; 
  • Устойчивость к агрессивным средам, защищает кузов от разрушающих факторов – предупреждает негативное воздействие влаги, гравия, соли, реагентов;
  • Повышенная стойкость к абразивным нагрузкам; 
  • Покрытие не царапается;
  • Стабильность цвета и устойчивость к воздействию УФ-излучения;
  • Покрытие может быть любого цвета;
  • Не содержат органические растворители, пластификаторы и катализаторы, являются экологически чистым покрытием; 
  • Формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии;
  • Покрытие не горит и не поддерживает горение;
  • Оригинальный, привлекательный внешний вид;
  • Гарантия качества.

Примеры наших работ:

    Последние просмотренные товары

      Защитное полимерное покрытие - полимерная броня!

       

      Защитное полимерное покрытие.

       Защитное полимерное покрытие кузова автомобиля на основе полимочевины предназначено для защиты кузовов и отдельных элементов автомобилей от коррозии, сколов, царапин, соли, реагентов и т.д. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие , получают полную защиту от агрессивной среды, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный вид. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием  автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид.

       Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
       Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно начинать собирать 
       Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
      Полимерное покрытие на основе полимочевины - идеальное средство для защиты кузова Вашего автомобиля! 

       Защитное покрытие  отлично подойдет для авто- мототехники эскплуатируемой в жестких, экстремальных условиях. Для внедорожников: защитит как кузов, так и силовые элементы обвеса, грузовые отсеки пикапов или же просто придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Также отличный вариант защитить свой квадроцикл, UTV. Покрытие имеет несколько вариантов расцветки.

      Полное защитное покрытие  кузова автомобиля, покрытие бамперов, расширителей, зеркал и других элементов автомобилей, квадроциклов, мотоциклов.
      Защитное покрытие кузова пикапов, внутреннее покрытие  грузовых фургонов.

             

       

      Нажмите чтобы увеличить фото 

      Ориентировочные цены на покраску полимерным покрытием 

      Полное  покрытие кузова автомобиля 

      Тип Цена (руб)
      седаны, хетчбеки, универсалы от 99 000
      Кроссоверы от 129 000
      Пикапы от 149 000
      Внедорожники от 169 000
      Большие пикапы и внедорожники от 189 000

       

      Кузова пикапов  

      Тип Цена (руб)
      Небольшие пикапы типа Hilux  29 000
      Большие пикапы типа Tundra / RAM  39 000

       

       

       

       


      *Цены на покрытие. 
      Цены являются ориентировочными и зависят от класса, размера автомобиля, объема кузова и сложности выполняемых работ, курса ЦБ РФЦены указаны в рублях. Полную стоимость работ уточняйте у наших специалистов

       

       

       

      Профессиональная покраска полимером с полной разборкой - гарантия на все работы !!!

      Подготовка внедорожников Off-Road.

      Характеристики составов на основе полимочевины:
      Полимерное покрытие представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления, под нагревом до 75º и давлением 180-230 бар, на различные изолируемые поверхности двухкомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины.
      Преимущества
      Отличительной особенностью покрытия ORStyle является его светостойкость, то есть устойчивость к воздействию ультрафиолетового солнечного излучения. По этому показателю полимерное покрытие ORStyle намного превосходит «обычные» марки ароматических полимочевин. В то же время ему в полной мере присущи такие хорошо известные достоинства всего класса полимочевин как высокая скорость отверждения, технологичность и высокая производительность работ при нанесении, широкие возможности применения и отличный комплекс физико-механических свойств.

       Полимерное покрытие ORStyle наностися двумя - тремя слоями, общей толщиной 1,5-2 мм. с последующим нанесением шагрени. Шагрень наносится либо крупная, либо мелкая по желанию клиента.  Различные гаммы цветов по шкале РАЛЛ.

       Процесс подготовки поверхности:

      Полимерное покрытие ORStyle наносится на подготовленную поверхность, если покрывать кузов автомобиля, то производятся арматурные работы по разборке навесных элементов, ручек дверей, молдингов, по возможности снимаются окна. Окрашиваемая поверхность матуется, убираются очаги корозии, выравнивается. Далее уже проходит процедура нанесения специального праймера и покрытия кузова полимочевиной.

      Таблица химических свойств покрытия на основе полимочевины:

      Наименование показателя

      Норма

      Свойства исходных компонентов

       

      Компонент «А»

      Компонент «Б»

      Внешний вид

      Вязкая пигментированная жидкость, цвет по согласованию с потребителем

      Вязкая бесцветная жидкость

      Вязкость по Брукфильду, мПа×с, не более

      1000

      1500

      Плотность, г/см3, в пределах

      1,00-1,10

      1,00-1,10

      Массовая доля нелетучих веществ, %

      100

      100

      Соотношение компонентов по объему

      1:1

      Время желатинизации, мин., в пределах

      2-4

      Время высыхания «на отлип», мин., не более

      30

      Свойства готового покрытия

      Внешний вид

      Ровная пленка без отверстий, кратеров, трещин, раковин, пузырьков и вздутий на поверхности и пор на срезе. Допускается наличие «шагрени» и небольших локальных утолщений.

      Прочность при растяжении, МПа, не менее

      12

      Относительное удлинение, %, не менее

      500

      Твердость по Шору А, в пределах

      80-90

      Водопоглощение за 24 ч, %, не более

      2,0

      Гибкость при температуре минус 50ºС

      Отсутствие трещин

      Водонепроницаемость под давлением 0,3 МПа

      Отсутствие влаги на обратной стороне образца

       


      *Цены на покрытие. 
      Цены являются ориентировочными и зависят от класса, размера автомобиля, объема кузова и сложности выполняемых работ, курса ЦБ РФ. Цены указаны в рублях. Полную стоимость работ уточняйте у наших специалистов

       

      Особенности покрытия на основе полимочевины (Полимочевина - Polyurea)

       Изобретенная более 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий.  Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.
       Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
       Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.
       Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
       Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.
       Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.
       Цвет может быть не только черный, а практически любой. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному.
       Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.
       К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.
       Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться.
       Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.
      По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны.