05.01.2014

Светодиодные фары Prolight

 В этой статье речь пойдет о том виде автомобильного освещения, который еще десять лет назад только считался перспективным – дополнительной светодиодной оптике, возможностях её использования и примерах установки.

 Светодиодные фары и оптика Prolight Vision X - технические характеристики, фото и цены >>>

В этой статье речь пойдет о том виде автомобильного освещения, который еще десять лет назад только считался перспективным – светодиодной оптике.

  

 

          Примеры установки на авто >>>            Примеры установки на мотоциклы >>>      Примеры установки на квадроциклы >>>          Примеры установки на снегоходы >>>

 

   За прошедшие годы развитие диодов серьезно продвинулось вперед – существенно выросла их мощность, светоотдача(как следствие яркость и дальность освещения), внедрение передовых технологий позволило достигнуть фантастических значений КПД – 90%, что не преминуло сказаться на понижении и так относительно малого энергопотребления.

   Что касается сферы применения, то она от оптических телекоммуникаций распространилась практически на все области, составив конкуренцию традиционным источникам света - сейчас диодными фарами уже мало кого удивишь.
 

   Разработки инженеров Vision X Global Lightning постоянно расширяют эти сферы – например, диммер позволяет ступенчато регулировать яркость свечения диодов, что позволяет использовать оптику Prolight в качестве фар дальнего или ближнего света в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
   

   Кроме того, даже самая продвинутая ксеноновая фара – это лишь один источник освещения, а в светодиодной фаре их можно поместить хоть сотню диодов и каждый из них будет самостоятельным источником, что открывает бесконечные возможности комбинирования и регулировки света. Например, в одной фаре Prolight есть возможность объединить не только дальний и ближний свет, но и путем комбинирования рассеивателей и рефлекторов сделать его универсальным – сконцентрированным и направленным в центре и рассеянным по краям. Это позволит увидеть и авто перед собой, и не упустить грузовик на обочине.
   

   Еще один «плюс» - это комбинирование диодов нескольких цветов. Ведь известно, что желтый свет фар более эффективен при езде в тумане, синий – в снегопад, а красный – при сильной пыли. Ну, и вопрос стиля, конечно, не последний ) Кстати, есть и сменные светофильтры.

 

   Теперь сложим все эти возможности в один универсальный пример, для удобства пусть это будет светодиодная двухрядная балка (double led lights bar), установленная на крыше внедорожника. Получаем:

  1. Фара ближнего и дальнего света (благодаря диммеру)
  2. Направленный свет в центре и достаточно дальнобойный, но рассеянный по бокам (использование различных рефлекторов и рассеивателей)
  3. Мощную противотуманную фару (используя часть диодов желтого цвета). Ну, или противопыльную с красными диодами, или для езды в снег - с синими, тут        смотря, в какую погоду придется ездить или кому как нравится.

Три в одном, как говорится ) Ко всему этому, не забываем сверхнизкое энергопотребление, не требующее установки дополнительного аккумулятора/генератора и крайне яркий свет диодов. И внешний вид, конечно. Не знаю, как вам, а мне очень нравится.

   Установкой на крышу внедорожника применение фар Prolight не ограничивается – посредством штатных и дополнительных универсальных креплений их можно установить абсолютно на любую поверхность – дугу, плоскость кузова, бампер, под решетку радиатора.

   Например, светодиодные и ксеноновые фары-искатели PLS (PHS)-700WP, кроме крепежа «под болты», имеют магнитное крепление и дополнительное питание от прикуривателя – доставайте из машины и ставьте хоть на крышу, хоть на крыло, хоть на капот. Управляются эти прожекторы с пульта управления, в комплекте их два – проводной и брелок с дальностью 100 метров.

Больше о примерах установки на внедорожники можно узнать из нашего блока «Фото и примеры установки»

Что касается установки дополнительных диодных фар на легковые авто, то очень распространенный способ – врезка их в бампер, особенно вместо (или прямо в места) штатных противотуманок, а также под/над номерной знак.

На мотоциклах установка ограничена габаритами, но в линейке Prolight фары представлены во всех «весовых» категориях. Маленькие (Mini Solo и XIL-S1100) ставят на передние амортизаторы, на защитные дуги идут фары покрупнее, на многие модели большую круглую светодиодную фару (Soltice, Transporter) можно установить вместо основной.

Отдельная тема – это светодиодная оптика на квадроциклах ATV/UTV, о ней мы писали в одной из предыдущих статей, но не упомянуть её нельзя. Для бездорожья все фары хороши – выбор тут ничем не ограничен - ставят всю оптику, вплоть до метровых балок.

Про светодиодную оптику на снегоходы мы тоже писали, штатного света на них не всегда хватает, энергосистема слабовата, поэтому диодные фары тут – оптимальный выход. Ставят, в основном, фары небольшого размера и диодный фонарь на задний ход - наблюдается такое у снегоходов – сам задний ход есть, а освещения под него никакого нет.

Грузовой и коммерческий транспорт – часто ставятся фары серий Cannon, Transporter или Explorer, на микроавтобусы и фургоны устанавливают небольшие однорядные диодные балки в бампер над (или под) номерной знак.

На воде прожектор-искатель Prolight станет просто не заменим – быстросъемное магнитное крепление, два пульта ДУ, высокая степень влагозащиты, вращение по кругу и в вертикальной плоскости, километровый луч света – рыбалка и охота, жди.

В конце коснемся и применения светодиодной оптики в космосе. Достоинства светодиодов и возможности дальнейшего развития не могли остаться незамеченными конструкторами. Это уже не перспектива, а на прошедших испытания прототипах луноходов и модулях для Лунной экспедиции 2020 установлен именно Prolight.

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    Последние просмотренные товары